Главная - ОСАГО - Гост ограждения пешеходные

Гост ограждения пешеходные


Оглавление:

Гост пешеходное ограждение


» » — перильного типа — у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием с двух сторон дороги, на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч — при запрещенной остановке или стоянке. 8.1.28 Удерживающие пешеходные ограждения (перила) устанавливают у внешнего края тротуара на насыпях на расстоянии не менее 0,3 м от бровки земляного полотна.

Ограничивающие пешеходные ограждения устанавливают: — перильного типа или сетки — на разделительной полосе между основной проезжей частью и местным проездом на расстоянии не менее 0,3 м от кромки проезжей части; — перильного типа — у внешнего края тротуара у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием, на расстоянии не менее 0,3 м от лицевой поверхности бортового камня.
8.1.29 Высота пешеходных удерживающих ограждений (перил) должна быть не менее 1,1 м.

Высота ограждений ограничивающих перильного типа должна быть 0,8-1,0 м, сеток — 1,2-1,5 м.

Ограждения перильного типа высотой 1,0 м должны иметь две перекладины, расположенные на разной высоте.

8.1.30 Ограждения из сеток или решеток устанавливают для предотвращения выхода животных на проезжую часть автомобильных дорог I и II категорий, проложенных через (вдоль) заповедники(ов) и (или) вдоль пастбищ. Ограждения устанавливают

Гост 52289-2004, гост р 52607-2006

  1. >
  2. >
  3. Документы

 При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действия ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты».

Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (извлечение) 8.

ПРАВИЛА ПРМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ 8.1 Дорожные ограждения 8.1.1 На автомобильных дорогах, улицах и мостовых сооружениях применяют дорожные ограждения, разрешенные для эксплуатации в установленном порядке.8.1.2 Удерживающие ограждения (далее — ограждения) устанавливают:

  1. на разделительной полосе автомобильной дороги, городской дороги или улицы, мостового соору­жения.
  2. на газоне, полосе между тротуаром и бровкой земляного полотна, тротуаре городской дороги или улицы;
  3. на обочинах автомобильных дорог;
  4. с обеих сторон проезжей части мостового сооружения;

8.1.3 В настоящем разделе приняты следующие определения:

  1. Динамический прогиб ограждения (далее — прогиб) — наибольшее горизонтальное смещение про­дольной оси балки ограждения в поперечном направлении относительно оси недеформированного ограж­дения (рисунок В.25а) при наезде автомобиля на ограждение.

ГОСТ 33128-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования (с Поправками)

ГОСТ 33128-2014Группа КП 03 МКС 93.080.30 Дата введения 2015-07-01с правом досрочного применения Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены «Межгосударственная система стандартизации.

Основные положения» и «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН ФГБО УВПО Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ), Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 418 «Дорожное хозяйство»2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 5 декабря 2014 г.

N 46)За принятие проголосовали:Краткое наименование страны по Код страны по Сокращенное наименование национального органа по стандартизации АзербайджанAZ Азстандарт АрменияAM Минэкономики Республики Армения БеларусьBY Госстандарт Республики Беларусь КазахстанKZ Госстандарт Республики Казахстан КиргизияKG Кыргызстандарт РоссияRU Росстандарт ТаджикистанTJ Таджикстандарт УзбекистанUZ Узстандарт 4 межгосударственный стандарт ГОСТ 33128-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2015 г.5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном

Рекомендуем прочесть:  Где работают юристы после вуза

ГОСТ Р 58351-2020 Дороги автомобильные общего пользования.

Ограждения дорожные фронтальные, удерживающие боковые комбинированные и удерживающие пешеходные. Общие технические требования.

Методы испытаний и контроля. Правила применения

ГОСТ Р 58351-2020 ОКС 93.080.30 ОКП 52 1000 Дата введения 2020-07-01 1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «Малое инновационное предприятие «НИИ Механики и проблем качества» 2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство» 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Правила применения настоящего стандарта установлены в . Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru) Настоящий стандарт распространяется на дорожные фронтальные, удерживающие боковые комбинированные и удерживающие пешеходные ограждения, предназначенные для установки на автомобильных дорогах общего пользования, устанавливает общие технические требования, методы испытаний и контроля, правила применения.
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты: Единая система защиты от коррозии и старения.

ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования.

Элементы обустройства. Общие требования

ГОСТ Р 52766-2007Группа Д28 ОКС 93.080.30ОКП 52 1000 Дата введения 2008-07-01 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — * «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»____________* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует — Примечание изготовителя базы данных.Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием

«Российский дорожный научно-исследовательский институт»

(ФГУП «РОСДОРНИИ») Росавтодора совместно с Департаментом ОБДД МВД России и ЗАО «ДОРИСКОНСАЛТ»2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети ИнтернетВНЕСЕНО , утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2218-ст c 28.02.2014 Изменение

Пешеходные ограждения


Оцинкованные пешеходные ограждения на городских улицах — одна из важнейших составляющих дорожной инфраструктуры. Установка перильных барьеров вдоль тротуаров значительно повышает уровень безопасности участников движения, снижая количество ДТП с участием пешеходов и предупреждая нарушения правил парковки автомобилистами.

Требования к пешеходным ограждениям, их основные параметры и применяемость регулируются Национальным Стандартом РФ, установленным Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Наиболее распространенным методом установки ПО является бетонирование у внешнего края тротуара в предварительно пробуренную скважину или выбранный шурф цилиндрической формы диаметром 150-200 мм. После планировки и разметки асфальтовое покрытие для выборки шурфа надрезают при помощи камнереза. Затем, удалив гравий, выбирают основной грунт на требуемую глубину, с учетом дренажной подсыпки (щебень, колотый кирпич и проч.).
Расстояние от бортового камня до края шурфа должно быть не меньше 0,3 метра.

СНИПы требуют производить заглубление ниже уровня промерзания, однако зачастую сделать это оказывается невозможно по различным причинам, например, пролегающим на этой глубине коммуникациям. В случае установки на небольшую глубину, следует позаботиться о последующей гидроизоляции места установки.

Установка оцинкованных пешеходных ограждений ПО-1, ПО-2, ПО-3 производится в следующем порядке: — предварительная сборка (сварочные работы не требуются); — помещение стоек

ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования.

Элементы обустройства. Общие требования (с Изменением N 1)

ГОСТ Р 52766-2007Группа Д28 ОКС 93.080.30ОКП 52 1000 Дата введения 2008-07-01 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — * «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»____________* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует — Примечание изготовителя базы данных.Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием

«Российский дорожный научно-исследовательский институт»

(ФГУП «РОСДОРНИИ») Росавтодора совместно с Департаментом ОБДД МВД России и ЗАО «ДОРИСКОНСАЛТ»2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети ИнтернетВНЕСЕНО , утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2218-ст c 28.02.2014 Изменение

ГОСТ 33127-2014 Дороги автомобильные общего пользования.

Ограждения дорожные. Классификация (с Поправкой)

ГОСТ 33127-2014Группа КП 03 МКС 93.080.30 Дата введения 2015-07-01 с правом досрочного применения Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены «Межгосударственная система стандартизации.

Основные положения» и «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН ФГБО УВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)», Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 418 «Дорожное хозяйство»2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 5 декабря 2014 г.
N 46)За принятие проголосовали:Краткое наименование страны по Код страны по Сокращенное наименование национального органа по стандартизации Азербайджан AZ АзстандартАрмения AM Минэкономики Республики АрменияБеларусь BY Госстандарт Республики БеларусьКазахстан KZ Госстандарт Республики КазахстанКиргизия KG КыргызстандартРоссия RU РосстандартТаджикистан TJ ТаджикстандартУзбекистан UZ Узстандарт4 межгосударственный стандарт ГОСТ 33127-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2015 г.5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном

логистика россии

— перильного типа — у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием с двух сторон дороги, на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч — при запрещенной остановке или стоянке.

8.1.28 Удерживающие пешеходные ограждения (перила) устанавливают у внешнего края тротуара на насыпях на расстоянии не менее 0,3 м от бровки земляного полотна. Ограничивающие пешеходные ограждения устанавливают: — перильного типа или сетки — на разделительной полосе между основной проезжей частью и местным проездом на расстоянии не менее 0,3 м от кромки проезжей части; — перильного типа — у внешнего края тротуара у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием, на расстоянии не менее 0,3 м от лицевой поверхности бортового камня. 8.1.29 Высота пешеходных удерживающих ограждений (перил) должна быть не менее 1,1 м.

Высота ограждений ограничивающих перильного типа должна быть 0,8-1,0 м, сеток — 1,2-1,5 м.

Ограждения перильного типа высотой 1,0 м должны иметь две перекладины, расположенные на разной высоте. 8.1.30 Ограждения из сеток или решеток устанавливают для предотвращения выхода животных на проезжую часть автомобильных дорог I и II категорий, проложенных через (вдоль) заповедники(ов) и (или) вдоль пастбищ.

Ограждения устанавливают с двух сторон дороги по границе полосы отвода, за исключением мест пересечений с автомобильными и железными дорогами, а также с водными преградами (реками, каналами и т.п.). 8.2.

ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (с Изменением N 1)

ГОСТ Р 52766-2007Группа Д28 ОКС 93.080.30ОКП 52 1000 Дата введения 2008-07-01 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — * «Стандартизация в Российской Федерации.

Основные положения»____________* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует — Примечание изготовителя базы данных.Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием

«Российский дорожный научно-исследовательский институт»

(ФГУП «РОСДОРНИИ») Росавтодора совместно с Департаментом ОБДД МВД России и ЗАО «ДОРИСКОНСАЛТ»2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».