Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Коэффициент 1,10 не распространяется на грузовые¦ ¦автомобили, оборудованные съемным или убирающимся верхом. ¦ +—+———————————————-+————-+ ¦6.
3. Огнеупорные грузы: все виды изделий из огнеупорных материалов — шамотные, динасовые, магнезитовые, хромомагнезитовые, высокоглинистые и другие, предназначенные для кладки металлургических и нагревательных печей.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 15 июля 1986 г.
N 259/16-12 утверждены постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 15 июля 1986 г. N 259/16-12; срок их действия установлен до 1992 г.
С введением их в действие утратило силу и постановление Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 14 февраля 1979 г.
N 60/4-28
«Об утверждении изменений и дополнений к Единым нормам выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы»
. Единые нормы выработки и времени установлены на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы и являются обязательными для применения во всех объединениях, на предприятиях и в организациях, выполняющих указанные работы, независимо от ведомственного подчинения.
1.1.
— — ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (утв- Минавтотрансом РСФСР 30-07-71) (2018) Актуально в 2023 году 1.
Нормы времени на выполнение погрузочно — разгрузочных работ, выполняемых средствами железных дорог при централизованном завозе (вывозе) грузов на станции железных дорог автомобильным транспортом общего пользования, приведены в табл. 1, 2, 3. Таблица 1 НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА МЕХАНИЗИРОВАННУЮ ПОГРУЗКУ — РАЗГРУЗКУ АВТОМОБИЛЕЙ (в минутах) Грузоподъемность автомобиля (тонн) Погрузка Разгрузка грузы, перевозимые со счетом мест (шт.) грузы, перевозимые без счета мест (навалом) грузы, перевозимые со счетом мест (шт.) грузы, перевозимые без счета мест (навалом) До 1,5 включительно 9 4 9 4 Свыше 1,5 до 2,5 включительно 10 5 10 5 » 2,5 до 4 » 12 6 12 6 » 4 до 7 » 15 7 15 7 » 7 до 10 » 20 8 20 8 » 10 до 15 » 25 10 25 10 » 15 до 20 » 30 15 30 15 Примечание. Стороны сами усугубляют ситуацию, подписывая договора с довольно путаными положениями об оформлении и оплате сверхнормативных простоев.
Приведем примеры таких формулировок в договорах перевозки. Пример 1 Простой транспортного средства свыше указанного времени оплачивается Заказчиком при условии письменного информирования Заказчика до истечения вышеуказанного времени.
При этом необходимо представить оригиналы документов, подтверждающих факт простоя: накладную CMR с соответствующей отметкой и карту простоя, подписанную грузоотправителем (грузополучателем), с проставлением печати, подписи директора.
Раздел 1.
Исходные данные:
Решение: Нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов установлены в зависимости от способа их выполнения, типа и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта, рода грузов, а также вида применяемых погрузочно-разгрузочных машин и механизмов Так как нормы времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, учитывают время и на погрузку, и на разгрузку, то норма времени на погрузку определяется по формуле: tнорма погр1 = tнорма1 / 2, где tнорма1 — норма времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, мин/т груза.
tнорма погр1 = 5,30 / 2 = 2,65 мин/т груза. Норма времени на разгрузку бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, определяется по формуле: tнорма погр2 = tнорма2 / 2, где tнорма2 — норма времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, мин/т груза, при осуществлении разгрузки другим погрузочно-разгрузочным средством.
tнорма погр2 = 6,36 / 2 = 3,18 мин/т груза. Для определения времени на полную
6 августа 2023
519
0
0
5 мин Простои автотранспорта относятся к неизбежным издержкам производства, хотя при правильной логистике их можно избежать или минимизировать.
На практике каждому дальнобойщику знакомы километровые очереди под выгрузку зерна у элеваторов, пунктов приема семечек подсолнечника. За это время водитель мог бы найти попутный груз, отремонтировать грузовик, совершить еще один рейс по короткому маршруту. Такие же очереди характерны для загрузок на крупных заводах, в морских портах, на железнодорожных станциях.
Простои любого вида отрицательно влияют на рентабельность автоперевозок.
Время, потраченное впустую, уменьшает заработок частного грузоперевозчика, доходы транспортной компании.
Министерство труда и социального развития Российской Федерации постановляет: 1.
Утвердить , разработанные Центральным бюро нормативов по труду Минтруда России при участии научных и нормативно-исследовательских организаций отраслей экономики.
3. Центральному бюро нормативов по труду Минтруда России обеспечить издание необходимого количества указанных в соответствии с заявками организаций. Министр труда и социального развития Российской Федерации А.Починок УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17 октября 2000 года N 76 Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы утверждены .
Нормы времени разработаны Центральным бюро нормативов по труду Министерства труда и социального развития Российской Федерации при участии научных и нормативно-исследовательских организаций различных отраслей экономики.
Межотраслевые нормы содержат нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы, выполняемые механизированным способом, а также вручную без применения или с применением простейших приспособлений на следующие категории грузов: тарно-упаковочные и штучные, мясные, хлебобулочные изделия, тяжеловесные грузы, металлы и металлические изделия, лесоматериалы, огнеупорные грузы, навалочные, зерновые и др.
Из этой статьи вы узнаете, как решить все вопросы, связанные с простоем грузового транспорта. Даны полезные советы. Простой автомобилей с грузом – это крайне негативное явление, которое, увы, случается довольно часто.
Как правило, простой автотранспорта происходит по вине заказчика перевозки.
Он должен обязательно сообщить об этом перевозчику (транспортной компании) и водителю. Причины могут быть разными: нет грузчиков, погрузочно-разгрузочных механизмов, не сформирован еще груз, не получена оплата от покупателя и т.д.
Но эти причины не должны особо волновать перевозчика. Если он доставил груз в оговоренные сроки, его обязаны разгрузить.
В противном случае за сверхнормативный простой заказчик должен заплатить.
Время прибытия грузовика под погрузку исчисляется с момента предъявления водителем путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия под выгрузку – с момента предъявления водителем ТТН в пункте выгрузки.
Таким образом, если у вас в договоре указана дата выгрузки 1 июня 9.00, то говорить о простое перевозчик может только со 2 июня 9.00. Некоторые грузовладельцы идут еще дальше и указывают в договоре время, отведенное на погрузку/разгрузку, 48 часов (двое суток).
Выбор редакцииЛада Ларгус CNG: на метане и правда можно сэкономить?Сегодня, в 6:01Почему горловины бензобаков то справа, то слева?
— вечный вопросВчера, в 12:00МВД выступило за продажу красивых госномеровСегодня, в 10:59Новые китайские кроссоверы за миллион: большой тест14 октября7 вопросов о тормозных колодках. Вы точно все ответы знаете?Вчера, в 9:12Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиКамеры и парктроники — самые нужные функции.
Опрос водителейСегодня, в 11:55Первые фото нового поколения Nissan X-TrailСегодня, в 11:46Что-то не то с сиденьями: объявлен отзыв автобусов ЛиАЗСегодня, в 11:01«Авторынок»УАЗ Патриот получит новые опцииНовый китайский кроссовер класса люкс появится веснойВ Яндекс.Маркете назвали самые популярные у россиян шиныСпецпроектыТехническая средаЧто делать, если сорвали резьбу — восстановить ее сможет каждый!Парк ЗР11 000 км с Ладой XRAY Cross: вот чем он лучше (и хуже) Весты SWТехническая средаМожно ли накачать колесо без компрессора — эксперимент «За рулем»12 апреля 2012 года автотранспортом дают практически пошаговые инструкции взаимодействия перевозчика с его контрагентами. Такие подробности участники рынка ждали и от Устава автомобильного транспорта в 2008 году, но он их ожидания не оправдал.
Насколько же учли пробелы Устава и облегчили жизнь перевозчикам Правила?
Даниела Вилларская
Цель работы: ознакомление с методическими рекомендациями по применению Единых норм времени на погрузку и разгрузку транспортных средств, усвоение особенностей методики определения норм времени на механизированную и немеханизированную погрузку и разгрузку различных видов грузов. Теоретические положения. Методические рекомендации по применению норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом устанавливаются Едиными нормами времени на перевозку грузов автомобильным транспортом. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом предназначены для расчета расценок на оплату услуг по перевозке грузов автотранспортными предприятиями, нормирования и оплаты труда водителей.
Эти нормы применяются в отношении перевозок грузов практически всеми видами грузового транспорта: бортовыми автомобилями и автомобилями-фургонами общего назначения, специализированными автомобилями — самосвалами, фургонами, цистернами, рефрижераторами, контейнеровозами и др., а также тягачами с прицепами и полуприцепами. В основу разработки Единых норм времени положены: · технические расчеты и фотохронометражные наблюдения; · технические характеристики подвижного состава автомобильного транспорта, погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, автомобильных дорог и т.п., а также результаты анализа организации труда и мероприятия по ее совершенствованию. Единые нормы времени разработаны с учетом: · рациональной организации перевозок грузов и производства погрузочно-разгрузочных работ; · применения
Работа по погрузке и выгрузке контейнеров организуется так, чтобы возможно большее количество контейнеров перегружалось по вариантам «вагон — автомобиль» и «автомобиль — вагон».
В начале смены для обеспечения фронта работ с каждой платформы на площадку производится выгрузка по два — три преимущественно транзитных контейнера, тем самым на платформах освобождается место для погрузки контейнеров, доставляемых автомобильным транспортом.
Погрузку контейнеров на платформы и в автомобильный транспорт производят в следующем порядке: снимаемый с автотранспорта контейнер ставят на платформу, другой контейнер с платформы ставят на площадку, а контейнер с площадки переставляют на автотранспорт (рис. 3) <> Рис. 3. Передвижка транспортеров на расстояние более ¦ 0,15 ¦ ¦ ¦10 м, предусмотренных нормами на один транс- ¦ ¦ ¦ ¦портер, на каждые последующие (полные и не- ¦ ¦ ¦ ¦полные) 10 м ¦ ¦ +—+———————————————+—————+ 1.27. Грузы в корзинах приравниваются к грузам в ящиках соответствующей массы.
1.28. При погрузке, выгрузке и перегрузке на любой подвижной состав груза, требующего специальных устройств для его крепления (длинномерные грузы на сцеп, негабаритные и особо громоздкие грузы — котлы, мостовые фермы и др.), устанавливаются местные нормы времени.
1.29. Для случаев, когда при однородном грузе и однородной таре масса отдельных мест неодинакова, применяются нормы времени из расчета средней массы места. Таблица №1. № пп Наименование класса груза Значение поправочного коэффициента, kп 1.
УтвержденыНКТ СССР20 сентября 1931 г.
N 254ПРАВИЛАОБ УСЛОВИЯХ ТРУДА ГРУЗЧИКОВПРИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ I. Категории работников, которые не допускаютсяк погрузочно-разгрузочным работам1. Подростки до 16 лет к погрузочно-разгрузочным работам не допускаются.2.
Подростки от 16 до 18 лет и женщины допускаются только к следующим работам:а) к погрузке и разгрузке: 1) навалочных грузов (песок, гравий, глина, зерно, овощи и т.п.); 2) грузов легкого веса (щепной товар, пустая тара, фрукты в мелкой таре и т.п.); 3) штучных грузов (кирпич, асфальт, жмых и т.п.); 4) пиломатериалов (тес, шелевка, подтоварник и т.п.);б) к работам по тарировке зерновых грузов и овощей;в) к работам по подгортанию зерна к нориям, трубам и лентам элеваторов и перегружателей.3. Подростки от 16 до 18 лет и женщины не допускаются к переноске грузов весом свыше 20 кг, а при переноске грузов вдвоем — свыше 50 кг.4. Лица, сильно истощенные и слабосильные, допускаются к погрузочно-разгрузочным работам только на основании соответствующего заключения врачебно-экспертной комиссии при управлении кадров органа труда.5.
Лица в нетрезвом состоянии к работам не допускаются.