Главная - Автострахование - Какие новые правила для частников такси

Какие новые правила для частников такси


Какие новые правила для частников такси

В Госдуме рассказали о новых ограничениях для таксистов


Таксистам запретят работать на автомобилях старше 7 лет, им нельзя будет трудиться сверх положенной нормы, а иностранные компании вообще не смогут быть операторами такси в России. Об этих и других поправках в законопроект об агрегаторах такси рассказали в профильном комитете по транспорту и строительству. Фото: iStock , о котором идет речь, был в первом чтении на в середине декабря прошлого года.

Авторы инициативы предложили закрепить обязательные требования для легковых такси.Законопроект направлен на повышение безопасности пассажиров, а также наведение порядка в регионах в сфере такси.Ко второму чтению законопроекта подготовлены ряд поправок, сообщил глава комитета Евгений Москвичев.Одна из них — запрет для таксистов работать на легковых автомобилях, срок эксплуатации которых превышает семь лет. Кроме того, к самим водителям также будут предъявляться ряд требований. Депутаты хотят прописать, какие дополнительные курсы водитель должен пройти, если он работает в конкретном регионе.- Также мы окончательно пишем в законе, что никаких иностранных водителей у нас на такси не будет.

Человек без российского гражданства право работать в России в качестве водителя такси иметь не будет, — рассказал Москвичев.Кроме того, депутаты написали совершенно новые требования к службе заказа такси.- Это должно быть только юридическое лицо, и они не могут быть филиалом какой-то иностранной компании, это должны быть только российские компании с российским капиталом, — заявил глава комитета.Ко

advokat-martov.ru

В Москве работает около 34 тыс.

автомобилей такси с желтым кузовом. Пришло вчера СМС,что с 1 октября 2023 года ,у кого отклик по заказам будет меньше 70%,больше не смогут продолжить работу с нашим сервисом.

О как,теперь домой придётся возвращаться без Гетт. Недорогое московское такси, выгодное и пассажирам и самим таксистам представляют крупные организации, работающие достаточно давно.

Результаты нескольких опросов показали, что самой лучшей востребованной машиной для таксистов является Renault Logan.

Популярность этого автомобиля обусловлена хорошим соотношением его стоимости и качества. Новые правила ПДД с 1 января 2023 года в России, официальные изменения ГИБДД.

Увеличение акцизов 1 января 2023 года акцизы на топливо будут увеличены – это одно из наиболее неприятных событий, которые ждут автомобилистов. С нового года ставки акциза на дизельное топливо и бензин возрастут на 50 копеек за литр. Если верить экспертам, дизельное топливо и бензин в результате этого подорожают ориентировочно на 60 копеек.

Позднее, а именно 1 июля 2023 акцизы вновь будут повышены на 50 копеек, то есть летом топливо еще раз подорожает – это неизбежно. По нему допускается страховая выплата в размере до 400 тыс. Например, как рассказывает жительница Екатеринбурга Наталья Елизарова, если она берет такси и едет с двумя детьми, то платит 100-110 рублей.

Но если она отправится с детьми по тому же маршруту в общественном транспорте, то ей придется сделать несколько пересадок и заплатить 168 рублей.

Закон о такси 2023 Чего ждать на что надеяться

Что нового и полезного в Закон о такси 2023 внесли наши законодатели. Наши законодатели трудятся в поте лица, не жалея живота своего и не покладая рук над очередным законопроектом регулирующим деятельность компаний такси и всевозможных агрегаторов.

То, что закон пройдёт все чтения и будет принят до середины наступившего года, ни у кого не вызывает сомнений.

Каким же будет такси в 2023 м году и какие сюрпризы ждать от депутатов Государственной Думы?

Прежде всего обращает на себя внимание эта часть законопроекта.

Которой, кстати, не было в первоначальной редакции, но во время прохождения первого чтения данная поправка была внесена кем-то из депутатов.

Похоже всё идёт к тому, что она доживёт до окончательной редакции и станет частью нового Закона о такси.

“Депутаты пришли к выводу, что наличие российского водительского удостоверения для таксиста — недостаточно. Управлять такси смогут только граждане РФ.” Депутаты решили избавиться от таксистов мигрантов. Похоже это у них чисто личное или свою лепту в законопроект внесли защитники навигаторов.

Тем не менее, гастарбайтеры продолжат работу в других видах перевозок, где в отличии от такси, необходимый контроль соблюдается на должном уровне. Что в свою очередь обеспечивает необходимую безопасность перевозок.

Станет ли после этого безопасней пользоваться такси, судить сложно. Но то, что борьба агрегаторов за водителей заметно усилится – это можно гарантировать. Воспользуются таксисты этим дефицитом в свою пользу для поднятия тарифов и снижения поборов агрегаторов?

Боюсь, что нет.

Закон о такси, ФЗ № 69 и изменения в нем: правила перевозки и пассажиров и ожидания, другие нюансы

Сфера перевозки пассажиров значительно изменилась. Всё больше заказов оформляется через мобильные приложения, подсчёт стоимости поездки производится по данным GPS. Традиционные диспетчерские и машины с таксометрами отходят на второй план.

В РФ нет комплексного документа, который бы регулировал работу таксистов в комплексе.

На федеральном уровне принят закон № 69-ФЗ от 21.04.2011, которым внесены изменения и дополнения в иные законодательные акты. Документ состоит из 10 статей. Первые 8 касаются корректировки КоАП РФ, Градостроительного кодекса, закона «О безопасности дорожного движения» и других актов. Введённые положения касаются, введение административной ответственности за нарушения в сфере перевозок, упорядочение порядка строительства и использования парковок и т.д.

В статье 9 содержаться:

    порядок выдачи разрешений на работу такси; регламентация контроля деятельности в сфере перевозок пассажиров и грузов легковыми автомобилями; условия отзыва разрешения; описание средств идентификации машин такси; порядок назначения и проведения проверок организаций и ИП, работающих в сфере оказания услуг такси.

Текст документа корректировался в 2012 и в 2014 годах.

В 2012 году законом № 34-ФЗ от 23.04.2012 г.

были внесены следующие изменения: Статья 9 ФЗ-69 была дополнена информацией, которая должна быть в заявлении на получение разрешения на работу в такси. Был установлен закрытый список документов, которые могут потребовать у перевозчика при оформлении лицензии.

Закон о такси

> > законом о такси можно назвать условно. Лишь четыре из десяти его статей посвящены внесению поправок, касающихся работы такси. Зато поправки эти существенно реформируют всю систему таксомоторных перевозок, потому документ и получил неофициальное название «Закона о такси».

До наведения порядка в сфере таксомоторных перевозок пока далеко. Но начало положено.

Федеральный закон N 69-ФЗ был подписан в апреле 2011 года и редактировался в 2012 и 2014 годах. Последние его пункты, касающиеся ограничения количества такси в конкретном субъекте РФ и проведения аукционов для отсева «лишних» претендентов ( Федерального закона N 69-ФЗ) вступили в силу лишь год назад, в январе 2015 года.

Грядут очередные, пока не принятые Государственной Думой РФ, изменения в части ужесточения наказаний для нелегалов и введения ответственности для диспетчеров, передающих заказы нелегальным таксистам.

Непосредственное отношение к такси имеют четыре статьи Федерального закона N 69-ФЗ.

вносит в «Кодекс РФ об административных нарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ административные штрафы за нарушения правил в работе такси. вводит в Федеральный закон от 8.11.2007 N 259-ФЗ

«Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

ст. 36.1, определяющую административную ответственность таксомоторных предприятий за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа.

включает предприятия

Новый закон о такси 2023 года

Депутаты Госдумы рассматривают новый закон, который будет регулировать деятельность такси в России. Закон должен быть принят в первой половине года, поэтому достаточно скоро требования к компаниям и водителям заметно изменятся. Каким будет новый закон о такси 2023 года — главное, что содержится в документе, который рассматривают депутаты Госдумы.

Большинство наблюдателей, которые изучили проект нового закона о деятельности такси в России, выделили именно эту его часть как важнейшую. В первоначальной версии законопроекта такой нормы не было. Однако во время первого чтения, которое прошло в конце 2023 года, депутаты предложили подобную поправку.
Она практически точно будет утверждена и найдет отражение в окончательной версии закона.

Депутаты пришли к выводу, что наличие российского водительского удостоверения для таксиста — недостаточно. Управлять такси смогут только граждане РФ. Таким образом законодатели хотят убрать с рынка таксомоторных перевозок водителей-мигрантов.

В других видах перевозок люди с иностранным гражданством смогут работать и дальше — как говорят депутаты, более жесткий контроль на другом виде транспорта позволяет гарантировать безопасность. Оправдана или нет такая мера — судить сложно. По сути, комментируя ее, депутаты сами же проговариваются о том, что дело в первую очередь в контроле, а только потом — в паспорте.

По статистике, в Москве в ДТП с участием такси мигранты находятся за рулем одного автомобиля из пяти попавших в аварию. Разумеется, одним отстранением от работы в этой сфере мигрантов закон не ограничится.

Закон о такси

» Так сложилось, что такси сегодня не только один из востребованных, но и самый опасный вид общественного транспорта. Помимо того, что люди часто жалуются на грубость и несоблюдение таксистами правил дорожного движения, пассажиры не застрахованы от несчастного случая.

Большинство диспетчерских служб и частных «извозчиков» работает без соответствующих разрешений, а для перевозки людей используются транспортные средства для этого не пригодные. Так было до изменений в закон о такси 69-ФЗ, а с 2023 года они вступят в силу.

Федеральный закон ФЗ-№69, регламентирующий работу такси и диспетчерских служб, работает с апреля 2011 года, и даже учитывая изменения, внесенные в 2012 и 2014 года, требует очередного редактирования. Депутаты уже сделали такую попытку, рассмотрев изменения к закону в первом чтении.

Этих изменений ждут многие россияне, уставшие от грубости водителей и многочисленных неудобств, ожидают их также таксисты и организаторы диспетчерских служб, но уже без энтузиазма. Среди таксистов есть, конечно, настоящие профессионалы, для которых дорога – это жизнь, а есть «бомбилы», таксующие на неподготовленных автомобилях и не имеющие часто разрешения на данный вид деятельности.

Наживаются на этом бизнесе и многочисленные диспетчеры, выступающие в роли посредников, но не гарантирующих качество услуги. Обновленный закон, по сути, должен урегулировать деятельность служб такси, диспетчерских служб и интернет сервисов поиска такси.

Депутаты Государственной думы уже рассмотрели

И «шашечки», и ехать

Окончательно убрать с рынка нелегальных таксистов должен новый закон о государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров такси и службы заказов.

Среди таксистов попадаются и откровенные хамы, и культурные бизнесмены, из-за кризиса вынужденные подрабатывать. Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС Как рассказал «Российской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков, проект уже прошел первое чтение и сейчас проходит согласование в правительстве.

«Второе чтение будет скорее всего в осеннюю сессию», — пояснил Лысаков.

Главная задача нового закона — ввести в правовое поле многочисленные диспетчерские службы и интернет-сервисы по заказу такси, которые по сути лишь принимают заказы, но не обеспечивают ни качество обслуживания, ни безопасность пассажиров. И благодаря которым по-прежнему процветает рынок нелегальных пассажирских перевозок.
По мнению главы Московского транспортного союза Юрия Свешникова, сегодня сложилась ситуация, когда на рынке параллельно работают таксомоторные компании и службы заказов такси. И бал правят последние. Службы заказов в погоне за пассажирами демпингуют и снижают цены на поездки до минимума.

Одни предлагают поездки за 49 рублей, другие — за 199 рублей. И сервису в принципе все равно кому передать заказ — официально существующей таксомоторной фирме или нелегальному извозчику. Свой процент от заказа он все равно получает, а что за машина приедет за пассажиром и довезут ли его до места, диспетчерам мало интересно.

Заказ такси в Москве и области

Уважаемые клиенты! Мы рады видеть Вас на нашем сайте!

Желаем Вам, чтобы любое Ваше путешествие, даже самое маленькое, такое как поездка на такси по городу, было приятным и беззаботным! Если вы хотите чтобы с Вами связался оператор, без оформления он-лайн заказа, просто нажмите на кнопку

входящего звонка и введите свой номер и нажмите кнопку ОК.

После чего оператор перезвонит Вам.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с дорожной ситуацией и по объективным причинам оператор может назвать иную стоимость заказа, чем указана на сайте.

Инструкция по работе с формой заказа.

Форма заказа позволяет Вам самостоятельно оформить заказ без помощи оператора. Вы можете сразу увидеть стоимость выбранного Вами маршрута, с учетом скидки за он-лайн заказ и за время суток.

При просмотре сайта с мобильного устройства, будет загружена полноэкранная версия формы заказа.

Форма заказа построена в виде мастера (визарда) с пошаговым заполнением. Существуют следующие шаги:

Авторизация.

Здесь вы можете войти в личный кабинет, чтобы отслеживать состояние заказа и накапливать бонусы. Вы можете пропустить этот шаг.

Доступны следующие способы авторизации:

TaxiMoment — при помощи мобильного телефона.

Новый закон о такси в Подмосковье: что ждет таксистов и пассажиров

Власти Подмосковья с 2017 года вслед за Москвой наводят порядок в сфере таксомоторных перевозок. Поправки к закону о транспортном обслуживании населения Московской области, которые устанавливают , вступили в силу 10 февраля.

Таксистов-нелегалов станет меньше, а безопасность перевозок вырастет.

О том, что изменится для подмосковных таксистов и пассажиров, читайте в нашем материале. Новый облик такси Согласно изменениям, внесенным Мособлдумой в закон

«Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области»

, легковые такси на территории региона должны соответствовать определенным требованиям по цвету.

В отличие от московских коллег, подмосковным таксистам придется перекрасить машины в белый цвет. Кузов автомобиля должен быть белым со светоотражающей полосой желтого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров. Желтая полоса должна быть размещена по всей длине боковых поверхностей не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон.

Также на машине должны быть полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, расположенные от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера. Если такси другого цвета По расчетам, полный переход такси Московской области в единую цветовую гамму произойдет через пять лет. При этом новые требования к цветовому оформлению автомобиля будет распространяться только на вновь оформляемые машины для таксомоторных перевозок.

То есть перевозчикам не придется перекрашивать уже приобретенные и оформленные автомобили.

Что ждет отрасль такси после 1 июля 2023 года из-за 54-ФЗ?

В мы писали о том, кого коснется «третья волна» подключения онлайн-касс.

Она стартует 1 июля 2023 года. Одна из категорий предпринимателей, попадающих под ее действие — перевозчики, оказывающие платные услуги. В их числе, службы такси.Зачем?

Обязательное использование онлайн-касс позволит бороться с нелегальными перевозчиками.

А также вывести из серого сектора этот вид услуг.Как это будет?

После завершения поездки пассажир вправе требовать от водителя чек независимо от способа оплаты.

Невыдача чревата штрафом для перевозчика. И для водителя тоже (10 000 руб.)Сейчас значительная доля заказов в России приходится на так называемые агрегаторы такси.

Самые известные из них Яндекс, Убер, Гетт Такси, группа Везет, Максим. Данные компании не являются в большом понимании перевозчиками, а предоставляют информационные услуги.

Это значит, что обязанности приобретения онлайн-касс целиком ложится на партнеров агрегаторов.

Между тем, большинство из партнеров по сути таксопарками не являются, а выполняют роль посредника между интернет-агрегатором и частным водителем.

Такие компании называют подключашками. Чаще всего комиссия партнера составляет примерно 10% от суммы заказа.