Главная - Авторское право - Примерная характеристика на родителей воспитанника детского сада от воспитателя

Примерная характеристика на родителей воспитанника детского сада от воспитателя


Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки


Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила. Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада – формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития.

Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:

  1. У малыша замечено отклонение в поведении или состоянии здоровья. Задача органов опеки заключается в выявлении причины такой ситуации и ее устранении. Например, ребенку может быть рекомендована беседа с психологом или перевод в специализированное дошкольное учреждение.

ВАЖНО!

Если в сложившейся ситуации виноваты родители, недобросовестно исполняющие свои обязанности, чиновники могут применить к ним меры воздействия вплоть до лишения родительских прав.

  1. Необходимость установления опеки над несовершеннолетним.
  2. Контроль состояния здоровья и условий жизни инвалида, посещающего дошкольное учреждение.
  3. Осуществление контроля соблюдения прав дошкольника, воспитывающегося в неблагополучной семье.
  4. Судебные разбирательства.
  5. Поступление в школу или перевод в другой детсад.

Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада.

Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних. Помимо обучения ребенка, в задачи школы входит следующее:

    помощь родителям в вопросах правильного воспитания ребенка;привлечение отцов и мам к активному участию в жизни класса;добиться уважения и понимания в отношениях между детьми и родителями;при необходимости, оказать семье поддержку психологического характера;привить родителям педагогическую культуру, показать пути правильной опеки ребенка.

Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша.

О нюансах документа будет сказано ниже.Содержание статьи:С момента поступления ребенка в учебное заведение, его родители так или иначе начинают принимать участие в школьной жизни.

Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям.Бланк характеристики заполняется в таких случаях:Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их.
В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который

Характеристика ребенку детского сада

Содержание Алёна Челышева Характеристика на ребенка ХАРАКТЕРИСТИКА на ФИО ребенка (Алексея) посещающего ___группу ДОУ «» комбинированного вида Алексей, года рождения, проживающий по адресу Детский сад Алексей посещает с года. Период адаптации прошел благополучно: не болел, быстро привык к детям и взрослым.

В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием. Алеша интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран.

Алеша хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества.

Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами.

Делится информацией с воспитателями о своей семье.

На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете.

Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели.

На занятиях по развитию речи Алексей пересказывает короткие сказки, рассказы по плану.

Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками.

Примерная характеристика на родителей воспитанника детского сада от воспитателя

Воспитателю очень важно выявить признаки негативного влияния этого фактора на воспитанника.

Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже.
  1. Психические заболевания. Если подобные отклонения выявляются у одного или обоих родителей, то необходимо проанализировать степень их воздействия на ребенка.
  2. Конфликтность. Если в семье присутствует неблагоприятная атмосфера, практикуются жесткие методы воспитания или насилие, то подобное должно быть отражено в характеристике. При натянутых отношениях, вызванных планируемым разводом, давать положительную рекомендацию родителям также не стоит.

Характеристика семьи для органов опеки – это очень важный документ, к составлению которого учителям и сотрудникам детских садов следует отнестись со всей серьезностью.

Самостоятельно складывает игрушки по местам. Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный. Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми.

С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки. Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними.

Образец характеристики на ребенка от воспитателя детского сада

При поступлении ребенка в дошкольное учебное заведение оформляется его личное дело. В случае необходимости на ребенка могут быть выписаны характеристики. Такой вид документа указывает всю исчерпывающую информацию и выдается в обязательном порядке после выпуска из детского садика.Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя может потребоваться при поступлении ребенка в начальную школу и требует соблюдения определенных правил составления.Характеристика на воспитанника детского сада необходима в следующих ситуациях:

  1. при дальнейшем поступлении в учебные заведения для личного дела учащегося;
  2. для органов опеки, если возникает необходимость в решении вопросов, которые затрагивают интересы ребенка;
  3. в случае если родители оформляют бракоразводный процесс и решают через суд с кем останется несовершеннолетний;
  4. для перевода в другое дошкольное заведение при переезде;
  5. при необходимости посещения психиатра;
  6. в случае если поступает заявление в милицию.

Полезно знать!

Такой вид документа может понадобиться в любой ситуации, очень часто характеристика необходима для детей инвалидов, которые оформляются на дополнительные занятия со специалистами.Такой вид документа является комплексным, поэтому в процессе его составления участвуют следующие лица:

  1. логопед.
  2. психолог;
  3. воспитатель группы;

Примечание!

Для случаев если таких специалистов не имеется в детском саду, общую информацию указывает воспитатель.В

Характеристика на родителей воспитанника детского сада образец

/ / Семья неполная.

Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка.

Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы.

Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.

Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.Семья полная, проживает по адресу: .

(адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком.

Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.

«Шапка» характеристики располагается не справа, а посередине.

Характеристика на родителя от воспитателя детского сада

/ / Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком.

Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО). (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну.

Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.К детям всегда относится с большой заботой и пониманием.

В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству.

Наша воспитательница всегда старалась найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка.

Особо хочется отметить объем и разнообразие творческих занятий в нашей группе.

Здесь не было отбора по принципу: талантлив или нет. Все дети учатся создавать «шедевры творчества».В раздевалке группы постоянно выставлялись работы наших детей. Дети получали необходимые знания и развитие, потом удивляли родителей дома своими способностями.

Тут же можно найти полезную и интересную информацию для родителей: как растут и развиваются наши детки, какие занятия в течении дня у них проводятся и чем они питаются.

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образец

СодержаниеНа ФИО, воспитанника ___(ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат.

Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный.В семье интересуются вопросами воспитания.

Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.(Имя) – здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту.

Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания.

Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.Объем словаря не соответствует возрастной норме.

Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову.

Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных.Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова.

Нарушена структура четырех сложных слов.

Слуховая дифференциация

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

/ / Обновлено 24.09.2020 Автор статьи: Рецензент: 2020-10-12T13:42:51+03:00 Многие задают вопрос как написать Характеристику на ребенка в ДОУ от воспитателя. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.д. Иногда не хватает «фраз» для описания имеющихся данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы.

Характеристика должна быть нейтральной, констатирующей факты, без оценочных выражений.

Для чего нужна арактеристика на ребенка от воспитателя детского сада — примерный план и образцы, читайте далее в статье. Составление характеристики, играет важную роль в учебном и воспитательном процессе.

Именно здесь описываются все качества и особенности личности. Все это помогает взаимодействовать школе с учеников, даже если ребенок переводится в другую школу, у педагогов может сразу появиться первоначальное представление и можно будет подобрать форму работу с ребенком. В этом случае описывается наличие интересов и склонностей.

Также учитывается виды деятельности, в которых ученик продуктивен и проявляет творчество.

  • Описывая этот пункт характеристики особенно важно описать настроение и адекватность ребенка.
  • Насколько ребенок волевой и целенаправленный и может контролировать свои поступки.
  • Наличие негативных сторон, таких как лживость и воровство.

Ребенок посещает детский сад с августа 2013 г., до этого дошкольное учреждение не посещал.

Адаптация прошла легко. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко.

Хорошая характеристика на маму воспитанника детского сада готовая

> > В семье уделяется достаточное внимание воспитанию ребенка.

Артем может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, но недостаточно быстро и аккуратно, умеет пользоваться ложкой, вилкой, убирать свои вещи и постель. В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, играм со строительным материалом, с особым желанием играет в подвижные игры, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активным, в игре отражает свой опыт.

Артем способен контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание недостаточно устойчивое, не всегда может быстро переключаться.

В затруднительной ситуации старается обратиться за помощью к сверстникам, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога. Мальчик эмоционален, активен в различных видах деятельности, постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к не капризен, преобладающее настроение спокойное, адекватное ситуации, старается прийти на помощь ,не обижать других, умеет подчиняться требованиям взрослых. Характеристика семьи учащегося (ФИО, дата рождения, класс, школа) Состав и структура семьи: Отец – ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон, контактный телефон.

Мать – ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон, контактный телефон.

Характеристика на родителя: образец.

Как написать характеристику на родителей

Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения.