Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Если с момента приобретения самоката прошло не более 14 календарных дней, покупатель имеет право вернуть его в магазин при условии, что в изделии отсутствуют недостатки, основываясь на положениях статьи 25 закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 “О защите прав потребителей”. Содержание:Вернуть самокат покупатель имеет право в случае, если товар не подошел по следующим параметрам:
Вернуть самокат в магазин можно только при соблюдении следующих условий: если им , у него будут сохранены , , потребительские свойства.Также покупатель должен иметь на руках , или любой документ, который подтвердит покупку самоката.
Возврат и обмен самоката в течение 2 недель возможны на основании того, что этот товар не включен в непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 за номером 55.
Несмотря на то что в данном Перечне указаны мотовелотовары, самокат нельзя отнести к данной категории на основании анализа судебной практики и законодательства Российской Федерации.Если вы хотите узнать, как в 2023 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:
Пошаговая инструкция по возврату самоката надлежащего качества: Покупателю
Поделиться:
В соответствие с Законом “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть самокат обратно в магазин.
Информация Продавец не вправе отказывать возвращать исправный самокат, при удовлетворении всех требований , только из-за отсутствия чека.
Вместо него, покупатель может предъявить любой другой документ, подтверждающий покупку самоката или пригласить в магазин свидетеля (друга, родственника или знакомого), который подтвердит факт приобретения.
Чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием, вам следует привезти товар в гарантийный отдел и предоставить чек или гарантийный талон. Наши специалисты проверят его, и если неисправность будет подтверждена, после предъявления паспорта вам обменяют этот товар на аналогичный или вернут деньги.
В нашем магазине действуют 2 типа гарантии:
не распространяется на: повреждения, вызванные неправильной сборкой или эксплуатацией товара в условиях, не предусмотренных производителем; механические повреждения; повреждения фирменных серийных номеров, если такие имеются; случаи несовместимости приобретенного товара с оборудованием покупателя.
Основанием для гарантии является товарный чек и заполненный гарантийный талон.
При покупке в магазине или доставке товара, Вы ставите свою подпись в гарантийном талоне, в котором присутствует следующая фраза:«Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею.
С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Самокат принимается на диагностику/ремонт только в чистом виде . Грязные самокаты в ремонт/замену не принимаются. Уважайте себя и работников магазина.
В противном случае Вам может быть отказано в гарантийном ремонте или стоимость ремонтных работ может быть увеличена на 30-50% .
Срок бесплатного хранения отремонтированных товаров – 3 дня после окончания ремонта и извещения об этом Заказчика
18 апреля мне пришел заказ,в котором кроме прочего товара были 3 самоката.Буквально через неделю у одного из них отвалилась кнопка регулировки руля.Ещё через 2 недели произошло тоже самое у второго.Третий пока вроде «жив».Я по каким то причинам долго не составляла претензию,но 14 июня всё же отправила претензию на сайт Сима Ленд.Мне пришёл ответ,что возврат не согласован вышестоящим руководством.Я попросила указать причину по которой возврат не согласован и получила ответ,что брак получен в результате продолжительной эксплуатации,фабричным браком не является.Гарантия на эти самокаты заявлена 3 месяца.Подскажите пожалуйста,что можно сделать в данной ситуации 29 Июня 2016, 00:24, вопрос №1298697 Анна, г.
Саров Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 4022 ответа 4072 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Наумова Анастасия Юрист, г. Томск Бесплатная оценка вашей ситуации
Здравствуйте, Анна.Ваш товар передавался продавцу на экспертизу? Если нет, то это грубейшее нарушение продавца.
У вас следующие пути:1. Вы можете написать письменную претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества и с указанием, что обязанность по проведению экспертизы в соответствии со ст.
18 Закона РФ «О защите прав потребителей» лежит на продавце, с требованием направить товар в независимую экспертную организацию за счет продавца, т.к.
23.05.2023 Иногда приобретенное в спортивном магазине изделие не соответствует основным качествам.
Гарантия на самокаты по закону разрешает возвращать их продавцу в течение строго установленного срока. Тем не менее, необходимо учитывать целый ряд пунктов выполнения обязательства, данного производителем.
Соблюдение требований покупателя по поводу отказа от бракованной продукции закреплено в Законе «О защите прав потребителей». Он указывает, что разрешается отказаться от покупки, даже когда она просто не понравилась или после испытания в естественных условиях не подошла пользователю.
Поэтому важно тщательно изучить все пункты договора.
Следует подробно рассмотреть вопрос, можно ли вернуть самокат, если он не понравился потребителю. Основным поводом для его возврата становится несоответствие требованиям по ряду критериев. Ими бывает:
Общий гарантийный срок равняется 12 месяцам со дня покупки, зафиксированной финансовыми документами с подписью потребителя.
Существует также бессрочный вариант гарантийного срока.
Если в 2023 году вы задались вопросом – можно ли вернуть самокат обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат самоката и как это сделать.
Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее: Новинка: экспресс-тест — можно ли вернуть товар продавцу доступен по Если есть конкретный вопрос, то вам .
Информация о том, как получить скидку почти на любую вещь
Итак, вы приобрели, но теперь хотите сдать самокат и возникла необходимость его вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.
Более 90% посетителей сайта остались довольны ответами.
Оглавление: Гарантийный срок на все XOOTR составляет 1 год с даты приобретения, при условии наличия отметки торгующей организации о продаже и заполнении всех граф настоящего сертификата.
можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) самоката; если самокат был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за него деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; Проверка качества: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный, он обязан принять самокат ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.
В том случае, о котором я писала, товар на экспертизу отдавал сам продавец.
Мы купили ребенку самокат, но через 10 дней он сломался. Коробка и чек сохранились. Могу ли я вернуть его в магазин?
10 Мая 2015, 09:53, вопрос №832088 Елена, г. Великий Новгород Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3) 10661 ответ 3553 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Саченков Алексей Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации
Мы купили ребенку самокат, но через 10 дней он сломался.
Коробка и чек сохранились. Могу ли я вернуть его в магазин?ЕленаДобрый день Елена! Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Основанием для гарантии является товарный чек.
Магазин Ateox устанавливает гарантийный срок 1 месяц со дня продажи трюкового самоката или скейтборда и 1 год со дня продажи городского самоката в случае обнаружения заводского брака. Гарантийный срок на компоненты, подверженные интенсивному естественному износу (например, подшипники, грипсы, колеса, тормозные колодки, оси, тросы, покрышки, обода), составляет 14 дней. Гарантия не распространяется на механические повреждения пластиковых деталей и поломки/утрату деталей, возникшие в результате пренебрежительного отношения.
Самокат принимается к ремонту только в чистом виде и в оригинальной упаковке. Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена, самокат принимается для проведения экспертизы в собранном виде.При устранении неполадок самоката посредством замены комплектующего или составной части самоката, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие или его составную часть исчисляется со дня выдачи покупателю самоката по окончании ремонта и составляет 1 месяца.
На неисправности, возникшие в случае неправильной сборки, регулировки, пренебрежительного отношения, самостоятельного ремонта; Срыв резьбовых соединений, деформация обода колёс; В случае внесения изменений в конструкцию, комплектацию модели; В случае превышения максимально допустимой нагрузки на самокат; В случае несвоевременного обращения Покупателя в магазин при обнаружении сбоев работы механизмов; На механические повреждения пластиковых деталей, деки, вилки, колеса или др.
» Каждый современный человек рано или поздно может столкнуться с проблемой неисправного самоката. вещи ломаются – и от этого не застрахован никто.
Хорошо, что их можно починить, но что делать, если ваши права нарушаются во время ремонта? Какими правами обладает владелец самоката, какие сроки и процедуры должны быть соблюдены, и что делать в случае некачественно оказанной услуги, рассмотрим в данной статье. Оглавление статьи Гарантийный ремонт осуществляется в период действия обязательства по гарантийному обслуживанию и длится, как правило, в течение одного года.
В случае неисправности, возникшей в данный период, необходимо обратиться к продавцу самоката или в авторизованный сервисный центр продавца.
Основным критерием для обслуживания по гарантии является характер поломки товара. Под действие попадают поломки, произошедшие по вине производителя товара, либо выявленный производственный брак. Условия гарантийного ремонта исключают наличие следующих действий с товаром: нарушены условия эксплуатации, например, самокат был оставлен на раскаленном солнце, либо погружен под воду для неприспособленных для этого моделей; самокат подвергался внешним механическим воздействиям: ударам, сильному надавливанию или просто падению; товар подвергался самостоятельному разбору – если вы, обнаружив поломку, решили самостоятельно разобраться в причинах и устранить их, разобрали вещь либо поменяли любую его запчасть (одна снятая деталь может стать отказом для принятия товара по гарантии)
Они выполняются, когда становится ясно, что два предыдущих требования не могут быть выполнены.
У продавца в ассортименте иногда отсутствует нужный товар, и в ближайшее время его поступление не ожидается. Предварительное проведение диагностики должно установить факт наличия и происхождения брака.
Если он появился из-за нарушения технологического процесса, принимается решение в пользу покупателя. Иногда диагностика показывает, что дефекты возникли из-за неправильной эксплуатации. Тогда вернуть изделие не удастся.
При отсутствии повреждений и сохранности товарного вида изделия магазин обязан в течение недели полностью компенсировать покупателю всю сумму. Когда продукция приобретается в Интернет-магазине, при отказе от покупки при наличии брака цена за доставку не включается в стоимость потраченных потребителем денег. По закону фирма имеет право компенсировать собственные затраты, не сопряженные напрямую с бракованным товаром.
Нужно сделать вывод, что приобретение некачественного изделия не является непреодолимым препятствием к возврату денег или замене продукции.